Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей "Золотой ключик" пгт Игрим

Наши воспитанники

20 - 30 ноября

В детском саду действуют 3  группы 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний, у будущих первоклассников, производится по ответам на следующие вопросы

  1. Как тебя зовут?
  2. Сколько тебе лет?
  3. Как зовут твоих родителей?
  4. Где они работают и кем?
  5. Как называется город, в котором ты живёшь?
  6. Какая река протекает в нашем городе?
  7. Назови свой домашний адрес.
  8. Есть ли у тебя сестра, брат?
  9. Сколько ей (ему) лет?
  10. На сколько она (он) младше (старше) тебя?
  11. Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?
  12. В какое время года появляются листья на деревьях, а в какое опадают?
  13. Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?
  14. Сколько времён года ты знаешь?
  15. Сколько месяцев в году и как они называются?
  16. Где правая (левая) рука?
  17. Прочти стихотворение.
  18. Знания математики:
счёт до 10 (20) и обратно сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше) решение задач на сложение и вычитание

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

Выяснить, есть ли у вашего ребёнка интерес к обучению в школе, помогут следующие вопросы:

  1. Хочешь ли ты пойти в школу?
  2. Зачем нужно ходить в школу?
  3. Чем ты будешь заниматься в школе?
  4. Что такое уроки? Чем на них занимаются?
  5. Как нужно вести себя на уроках в школе?
  6. Что такое домашнее задание?
  7. Зачем нужно выполнять домашнее задание?
  8. Чем ты будешь заниматься, когда придёшь домой из школы? 
  9.                                                                                

                              Уважаемые родители!

 В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); средства регулирования дорожного движения; красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; правила движения по обочинам и тротуарам; правила перехода проезжей части; без взрослых выходить на дорогу нельзя; правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приемы обучения навыкам безопасного поведения ребенка на дороге:

своими слова, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для усвоения; для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; - объяснять, что происходит на дороге, какие он видит транспортные средства; когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, светофо­ры, пути безопасного и опасного движения в детский сад); развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); развивать представление о скорости движения транспортных средств и пешеходов (бы­стро едет, медленно, поворачивает); не запугивать ребенка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспеч­ность и невнимательность; читать ребенку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

                                                                  ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на до­роге не только вашего ребенка, но и других родителей.

Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.